Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.